РАЗРАБОТКА САЙТОВ.

Работу современного предприятия невозможно представить без интернет-сайта. Это и презентация компании, и визитка, и схема проезда, и каталог или интернет-магазин. И все это в свободном доступе из любой точки мира в любое время дня и ночи.
Если у Вас еще нет сайта – мы предлагаем его разработать.

Какие сайты бывают?

Условно коммерческие сайты можно разделить на несколько групп.
  • Сайт-визитка.
  • Сайты небольших компаний, где содержится самая необходимая информация. Информация об истории создания и предлагаемых товарах или оказываемых услугах, прайс-листы, контактные данные.
  • Корпоративный сайт.
  • Полноценное представительство компании в сети. Может состоять из большого количества разделов: новости, отчеты о событиях, техническая и юридическая информация, презентации, раздел для партнеров и т. д.
  • Landing page.
  • Сайт, состоящий из одной страницы и предназначенный для активного продвижения товара или услуги. Чаще всего содержит большое количество побуждающих к действию элементов: ярких баннеров, крупных кнопок, фраз типа «купи сейчас». В последнее время часто используется и в качестве сайта-визитки.
  • Интернет-магазин.
  • Сайт для продажи товаров с помощью интернета. Интегрируется с системами ведения учета и проведения платежей.

    Сколько стоит разработать сайт?

    Это зависит от нескольких параметров.
  • Сложность сайта.
  • Конечно, сайт-визитка будет стоить намного меньше, чем полноценный корпоративный сайт или интернет-магазин.
  • Система управления сайтом.
  • Может быть бесплатной, платной и созданной под конкретный сайт.
  • Дизайн сайта.
  • Для бюджетных сайтов можно использовать готовые шаблоны. Серьезные коммерческие сайты, как правило делаются по индивидуальному дизайну.
  • Наполнение сайта.
  • Для хорошего сайта нужны качественные иллюстрации и грамотно написанные тексты. Чем их больше – тем дороже.

    Как узнать точную стоимость?
    В первую очередь нужно составить для себя небольшой список.

    Какие главные цели создания сайта?
    Сколько разделов должно быть на сайте?
    Какой объем информации?
    Как часто и чьими силами планируется ее обновление?
    Нужны ли дополнительные элементы (информеры, калькулятор стоимости, подписка на рассылку и т. д.)?
    Есть ли необходимые фотографии и графические материалы?


    Без ответов на эти несложные вопросы невозможно посчитать точную стоимость разработки сайта.

    Если у Вас есть вопросы, касающиеся Вашего будущего сайта – звоните, пишите, мы назначим встречу и обсудим все детали.

    Вернуться в начало страницы «Бизнес-сувениры»
    code