СОГЛАСОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Почему нужно согласовывать рекламу?

Согласно текущему законодательству
(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ N 38-ФЗ от 13 марта 2006 года Закон38-ФЗ),
любой объект наружной рекламы Вы должны согласовать с Администрацией г. Рязани
(Решение Рязанского городского Совета от 27.12.2007 N 1071-III Решение 1071-III).

Это касается вывесок, витрин, указателей и т. д., даже если они размещены на принадлежащей Вам недвижимости.

Процедура согласования, на первый взгляд, не представляет особой сложности,
вот список документов, необходимых для согласования рекламы Список.
Однако, это потребует от Вас подготовки эскизов, фотографий, фотомонтажей и вороха необходимых документов, а в некоторых случаях — сбора подписей жильцов и владельцев помещений. Но главное — это существенные потери времени, которого всегда так не хватает. Кроме того, не только состав комплекта необходимых документов, но и согласующие органы в Рязани меняются с завидной регулярностью…

В конце 2013 г., после внесения изменений в Федеральный Закон "О рекламе", в местном законодательстве произошли серьезные изменения.
(О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Закон38-ФЗ-2013)

Вступила в действие новая «Концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Рязани».
Ее содержание — в этом файле Коцепция рекламы в Рязани

Концепция не только достаточно жестко ограничивает типы рекламных конструкций, которые можно использовать на тех или иных улицах города, но и требует, чтобы для каждого здания было составлено «Комплексное решение» (единая схема размещения рекламных конструкций на здании).

Без «Комплексного решения» Вы не сможете получить разрешение на установку рекламной конструкции.
Подробнее о комплексном решении – на этой странице.

Пример комплексного решения:

Комплексное решение


Прежде чем принимать решение о конструкции Вашей будущей рекламы, нужно убедиться, что на Вашем здании разрешено размещение именно этого типа рекламных конструкций.
В большинстве случаев это объемные буквы без подложки либо световой короб.

Категории улиц – перечень улиц и площадей, на которых разрешается размещение рекламных конструкций в виде объемных световых букв без фоновой подложки и с подложкой , либо световых коробов.
Сборник конструкций Приложение 1 – виды рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории города Pязани.
Приложение к концепции Улицы Рязани – определяет, на каких улицах и площадях Рязани можно размещать те или иные типы рекламных конструкций.

И еще один нюанс: с 2011 года МФЦ осуществляет только прием комплекта документов для согласования рекламы, без проверки правильности оформления заявки. Это значит, что документы у Вас примут в любом случае, но при малейших недочетах в собранных документах у Вас есть вероятность вместо разрешения получить «Уведомление о возврате документов без рассмотрения». В этом случае нужно будет заново комплектовать и подавать заявку на согласование рекламы и ждать еще 2 месяца. А в случае «Отказа в выдаче разрешения» Вы еще и потеряете уплаченную пошлину.

Мы предлагаем Вам полный комплекс услуг по согласованию наружной рекламы:

От Вас потребуется только предоставление необходимых данных и заверение копий документов, а также оплата гос. пошлины и наших услуг. Все остальное сделаем мы.

Если у Вас есть вопросы, возможно, Вы найдете ответ в разделе
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Либо свяжитесь с нами для получения необходимых консультаций.


 

Вернуться в начало
code