Под рекламными щитами заказчики обычно подразумевают биллборды и другие отдельно стоящие конструкции, расположенные вдоль городских улиц или автомагистралей. Изображение для рекламных щитов печатается на баннере или специальной бумаге. Щит может быть как с подсветкой, так и без нее, что особенно важно в зимнее время.
По общепринятой классификации сторона справа от полосы движения называется «А», сторона слева от встречной полосы – «Б».
Однако, многие такие конструкции имеют очень небольшое время контакта с потенциальным клиентом из-за скорости движения транспорта. Это требует особого подхода к дизайну постера, а также грамотного подбора мест размещения рекламы.
Мы аккумулируем информацию о свободных рекламных поверхностях от всех операторов наружной рекламы, и выбираем для Вас лучшее. У нас нет задачи продать конкретный щит, для нас важнее эффективность Вашей рекламной кампании. При разработке макета наши дизайнеры учитывают специфику рекламы на щитах, и Ваша реклама обязательно будет заметна и легко читаема.
Самый распространенный вид рекламных щитов. Стандартный размер – 3х6 м. Чаще всего – двухсторонняя металлическая конструкция на одной или двух опорах. С центральных улиц биллборды постепенно вытесняются, но на загородных трассах это самый распространенный вид рекламных конструкций.
Разновидность биллборда. Стандартный размер – 2,7х3,7 м. Пришли на смену биллбордам на центральных улицах городов. Из-за выгодного расположения таких конструкций стороны «А», как правило, выполнены в виде призматронов или скроллеров, что позволяет увеличить количество одновременно размещаемых рекламодателей.
Также разновидность биллборда, но больших размеров, от 4х12 м. Чаще всего имеют высокую опору и располагаются на загородных магистралях. В Рязани суперсайт всего 1.
Небольшая городская рекламная конструкция, стандартный размер 1,2х1,8 м. Обычно с внутренней подсветкой. Основное место размещения – места с интенсивным, но не быстрым движением, такие как центральная часть города или парковка торгового центра. В качестве рекламоносителя часто используется скроллер.
Также часто называют пилларс. Стандартный размер – 1,4х3 м. Рекламная конструкция без опоры, может иметь 2 или 3 рекламных поверхности, бывают в виде цилиндрической тумбы. Располагаются в центральной части города, часто на пешеходных зонах, рядом с остановками транспорта.
Позволяют разместить в одной рекламной конструкции несколько сменяющих друг друга изображений. Для заказчика рекламы плюс – динамика, привлекающая внимание потенциального клиента. Минус – рекламное изображение демонстрируется лишь часть времени, а не постоянно, как в статичных конструкциях.
Он же «тривижн». Конструкция состоит из ряда вертикальных призм, на сторонах которых с помощью самоклеящейся пленки нанесены рекламные изображения. При вращении призм вокруг своей оси изображения меняются. Максимальное количество изображений, как и сторон у призмы, три.
Также называют «роллерный дисплей». Рекламоноситель на специальной пленке или баннере перематывается на горизонтальных валах сверху-вниз и наоборот. В сити-форматах обычно выполняется с внутренней подсветкой. В одной конструкции может быть до 15 изображений, но чаще всего бывает не больше 5.
Рекламная конструкция в виде светодиодной панели. Может демонстрировать как видеоролики, так и статичные заставки.