РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ

Под рекламными щитами заказчики обычно подразумевают биллборды и другие отдельно стоящие конструкции, расположенные вдоль городских улиц или автомагистралей.
Изображение для рекламных щитов печатается на баннере или специальной бумаге.
Щит может быть как с подсветкой, так и без нее, что особенно важно в зимнее время.

По общепринятой классификации сторона справа от полосы движения называется «А», сторона слева от встречной полосы – «Б».

Основные плюсы рекламы на щитах:

Однако, многие такие конструкции имеют очень небольшое время контакта с потенциальным клиентом из-за скорости движения транспорта. Это требует особого подхода к дизайну постера, а также грамотного подбора мест размещения рекламы.

Как разместить рекламу на щитах?

Лучше всего обратиться в наше агентство. Мы предлагаем полный комплекс услуг по размещению рекламы на щитах.

Мы аккумулируем информацию о свободных рекламных поверхностях от всех операторов наружной рекламы, и выбираем для Вас лучшее. У нас нет задачи продать конкретный щит, для нас важнее эффективность Вашей рекламной кампании.
При разработке макета наши дизайнеры учитывают специфику рекламы на щитах, и Ваша реклама обязательно будет заметна и легко читаема.

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ

Биллборд

Самый распространенный вид рекламных щитов. Стандартный размер – 3х6 м. Чаще всего – двухсторонняя металлическая конструкция на одной или двух опорах. С центральных улиц биллборды постепенно вытесняются, но на загородных трассах это самый распространенный вид рекламных конструкций.

Биллборд

Сити-борд

Разновидность биллборда. Стандартный размер – 2,7х3,7 м. Пришли на смену биллбордам на центральных улицах городов. Из-за выгодного расположения таких конструкций стороны «А», как правило, выполнены в виде призматронов или скроллеров, что позволяет увеличить количество одновременно размещаемых рекламодателей.

Сити-борд

Суперсайт

Также разновидность биллборда, но больших размеров, от 4х12 м. Чаще всего имеют высокую опору и располагаются на загородных магистралях. В Рязани суперсайт всего 1.

Рекламная конструкция суперсайт.

Сити-формат

Небольшая городская рекламная конструкция, стандартный размер 1,2х1,8 м. Обычно с внутренней подсветкой. Основное место размещения – места с интенсивным, но не быстрым движением, такие как центральная часть города или парковка торгового центра. В качестве рекламоносителя часто используется скроллер.

Рекламная конструкция сити-формат.

Пиллар

Также часто называют пилларс. Стандартный размер – 1,4х3 м. Рекламная конструкция без опоры, может иметь 2 или 3 рекламных поверхности, бывают в виде цилиндрической тумбы. Располагаются в центральной части города, часто на пешеходных зонах, рядом с остановками транспорта.

Рекламная конструкция пиллар.

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Позволяют разместить в одной рекламной конструкции несколько сменяющих друг друга изображений. Для заказчика рекламы плюс – динамика, привлекающая внимание потенциального клиента. Минус – рекламное изображение демонстрируется лишь часть времени, а не постоянно, как в статичных конструкциях.

Призматрон

Он же «тривижн». Конструкция состоит из ряда вертикальных призм, на сторонах которых с помощью самоклеящейся пленки нанесены рекламные изображения. При вращении призм вокруг своей оси изображения меняются. Максимальное количество изображений, как и сторон у призмы, три.

Рекламная конструкция призматрон.

Скроллер

Также называют «роллерный дисплей». Рекламоноситель на специальной пленке или баннере перематывается на горизонтальных валах сверху-вниз и наоборот. В сити-форматах обычно выполняется с внутренней подсветкой. В одной конструкции может быть до 15 изображений, но чаще всего бывает не больше 5.

Рекламная конструкция скроллер.

Видеоэкран

Рекламная конструкция в виде светодиодной панели. Может демонстрировать как видеоролики, так и статичные заставки.

Видеоэкран.


 
back    home