СОГЛАСОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Согласование рекламы

Почему нужно согласовывать рекламу?

Главный закон страны, который регулирует все отношения в области рекламы — ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ N 38-ФЗ.
В нем сказано, что любой объект наружной рекламы Вы должны согласовать с Администрацией города.
В нем же прописан порядок согласования.

Закон касается вывесок, витрин, щитов, указателей и всех других носителей рекламы. Вне зависимости от того, кто является собственником здания, куда обращен фасад с рекламоносителем и других факторов.

На основании Федерального Закона администрация г. Рязани разработала «Концепцию по размещению рекламных конструкций».
Последняя утвержденная версия — в этом файле .
В Концепции подробно описаны допустимые и недопустимые к размещению на улицах города рекламные конструкции. В ней также указаны все запреты и ограничения, которые касаются наружной рекламы.

Концепция не только достаточно жестко ограничивает типы рекламных конструкций, но и требует, чтобы для каждого здания было разработано «Комплексное решение» (единая схема размещения рекламных и информационных конструкций на здании).

Пример комплексного решения:

Без «Комплексного решения» Вы не сможете получить разрешение на установку рекламной конструкции. Подробнее о комплексном решении – на этой странице.

Процедура согласования рекламы, на первый взгляд, не представляет особой сложности: вот список документов, необходимых для согласования рекламы.
Однако, это потребует от Вас подготовки эскизов, фотографий, фотомонтажей и вороха необходимых документов, а в некоторых случаях — сбора подписей жильцов дома и владельцев нежилых помещений. Но главное — это существенные потери времени, которого всегда так не хватает…
И еще один нюанс: МФЦ осуществляет только прием комплекта документов для согласования рекламы, без проверки правильности оформления заявки. Это значит, что заявку у Вас примут в любом случае, но при малейших недочетах в собранных документах есть вероятность вместо «Разрешения» получить «Отказ в выдаче разрешения» и потерять уплаченную пошлину.

Мы предлагаем Вам полный комплекс услуг по согласованию наружной рекламы:

От Вас потребуется только предоставление необходимых данных и заверение копий документов, а также оплата гос. пошлины и наших услуг. Все остальное сделаем мы.

Если нужна консультация специалиста — обращайтесь!
contact
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
контакты, мессенджеры, форма связи

На какие детали стоит обратить внимание при согласовании рекламы:

Разрешенный вид рекламных конструкций для вашего здания.

Это стоит уточнить до начала изготовления. В большинстве случаев — это объемные световые буквы без фоновой подложки.

Жилой дом.

Высока вероятность, что размещение рекламной конструкции нужно будет согласовывать с жильцами дома. Подробнее — на этой странице.

Историческое здание.

Процедура согласования и требования к вывеске отличаются от обычных зданий. Подробнее о согласовании рекламы на объектах культурного и исторического наследия — на этой странице.

Промышленное здание.

Если здание расположено на территории бывшей промышленной зоны — нужно уточнить, какой статус у здания согласно документам на недвижимость. Если здание промышленное — согласовать рекламу на нем невозможно.

Большой размер.

Если площадь рекламной конструкции больше 4,5 кв. м — потребуется разработка рабочего проекта (комплекта конструкторской документации с чертежами и расчетами).

Порядок действий при согласовании рекламы

На схеме — примерный порядок действий при согласовании наружной рекламы. В каждом конкретном случае могут быть свои особенности.

Ответы на частые вопросы Вы можете найти в разделе «Вопросы-Ответы».
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
по согласованию рекламы
faq
Вернуться в начало