РЕКЛАМА В РЯЗАНИ

Кажется, что спланировать и провести рекламную кампанию легко. Нужно только выбрать лучшие места для размещения рекламы, изготовить качественные рекламные материалы — и дело в шляпе!
В реальности все оказывается намного сложнее.
В Рязани более тысячи рекламных щитов. Десятки печатных СМИ: от бесплатных газет до «глянцевых» журналов. Более 20 радиостанций. Несколько федеральных, местных и кабельных телеканалов, где доступно размещение региональной рекламы. Десятки городских интернет-порталов. Плюс реклама в социальных сетях и поисковых системах. Плюс реклама на транспорте, в лифтах, в супермаркетах. Плюс возможность адресной и безадресной почтовой рассылки, установки промо-стоек в проходных местах, проведения различных акций и еще море возможностей…
Несложно запутаться, особенно когда рекламные агенты всех существующих рекламоносителей убеждают Вас в сумасшедшей эффективности и небывалой дешевизне именно своих услуг. И это только «техническая» сторона вопроса.
Для обеспечения эффективности рекламной кампании нужно соблюдение нескольких условий:
- Выделение конкурентных преимуществ (или их создание)
- Точное определение целевой аудитории
- Разработка единой концепции оформления рекламных материалов
- Грамотный подбор рекламоносителей в расчете на нужную целевую аудиторию
- Обеспечение целостности рекламной кампании в различных медиа
Один из самых важных этапов — креативная составляющая Вашей рекламы.
В ней должен быть выдержан баланс интересной, «цепляющей» идеи и грамотно составленного, выверенного содержания.
Не менее важна целостность рекламной кампании.
Представьте: газета делает один макет, журнал — другой, телекомпания снимает ролик, радиостанция записывает джингл, а оператор «наружки» печатает баннер. Конечно, каждый делает это «на свой лад». В итоге — серьезные деньги, потраченные на рекламу и масса рекламных обращений, которые в сознании потребителя никак не укладываются в один, так нужный Вам, образ. И рекламная кампания, как говорится, «рассыпалась».
Наверняка Вашей бухгалтерией занимаются профессиональные бухгалтеры, ремонт в офисе делают профессиональные отделочники, а договора проверяют профессиональные юристы.
Поверьте, реклама — такая же узкопрофессиональная область.
И ей должны заниматься профессионалы.
Наши услуги могут быть полезны небольшим компаниям, не имеющим необходимости держать в штате маркетолога. Большим компаниям, имеющим штат маркетологов. Иногородним компаниям. Надеемся, и Вам тоже.
Мы предлагаем свои услуги по проведению рекламных кампаний:
- Креатив
графический дизайн, копирайтинг, разработка концепции продвижения - Медиапланирование
составление медиа-плана
подбор мест для размещения наружной рекламы
весь комплекс работы со СМИ и операторами наружной рекламы
аудит рекламных кампаний - Нестандартные акции
разработка и проведение стимулирующих акций, презентаций, лотерей и т. д.
проведение любых рекламных мероприятий «под ключ»
полиграфия, промо-сувениры, наружная и интерьерная реклама
Мы: сделаем Вашу рекламу яркой и запоминающейся;
подберем рекламоносители, наиболее эффективные для Вашей целевой аудитории;
разместим Вашу рекламу в газетах, журналах, на радио и ТВ;
подберем места для размещения наружной рекламы;
проконтролируем правильность выхода Ваших рекламных материалов;
обеспечим целостность Вашей рекламной кампании.
Вы: получите грамотную эффективную рекламу;
избавитесь от необходимости рассматривать десятки предложений рекламных агентов;
сможете заказывать любые рекламные материалы у одного подрядчика по выгодным ценам.
Убедитесь, что хорошая реклама – это не расходы, а инвестиции.
Многие считают, что услуги рекламных агентств обходятся слишком дорого. Но на самом деле Вы оплачиваете только создание рекламных материалов.
Медапланирование и всю работу по взаимодействию с различными медиа Вы получаете совершенно бесплатно. И в этом нет никакого подвоха: рекламное агентство получает комиссию от СМИ, а Вы получаете те же цены, что получили бы при прямом обращении.
При этом мы оптимизируем Ваш рекламный бюджет, упрощаем рекламный документооборот и буквально снимаем с Вас «головную боль» по созданию и контролю рекламной кампании. И при этом предлагаем дополнительные бонусы для сотрудников маркетинговых и рекламных отделов.