БАННЕРЫ
Под баннерами обычно подразумеваются разнообразные рекламные конструкции с использованием баннерной ткани: перетяжки, настенные панно, мобильные рекламные стойки и многое другое. В создании сайтов аналогичным словом обозначают небольшое рекламное объявление на странице.
Баннерная ткань – это полотно из ПВХ, армированное сеткой из полиэстера. У многих он ассоциируется с клеенкой. Может быть не только белого цвета, но и любых других цветов. Цветные баннерные ткани используют для автомобильных тентов, маркиз, навесов. В рекламе чаще используется белый баннер, на котором с помощью плоттера печатается любое изображение.
Баннер — материал мягкий, поэтому для эстетичного внешнего вида его необходимо растянуть. В перетяжках баннер натягивается с помощью стального или капронового троса между столбами, зданиями, деревьями. В настенных конструкциях используется металлический каркас, на который баннер натягивается также с помощью тросов. Иногда используют деревянный каркас, на котором баннер натягивают с помощью степлера и скоб.
Для натяжки баннера его края подворачивают и проклеивают, а вдоль края устанавливают люверсы.
В щитовых конструкциях баннер может быть закреплен к основе или элементам каркаса из дерева с помощью строительного степлера, металлическими скобами.
Небольшие баннеры обычно вешают без каркаса и без растяжек.
Достоинством баннера является возможность изготовления рекламных поверхностей большого размера при небольшом удельном весе. Это используется при изготовлении больших рекламных панно, брэндмауэров, оформлении ограждений.
Если нужно разместить баннер с большой поверхностью и без основы, используют специальную сетку. Она несколько ухудшает визуальные свойства изображения, но зато позволяет снизить парусность.
Главный плюс баннерных конструкций – низкая цена и простота монтажа, поэтому чаще всего их используют для размещения временной информации: сообщений о рекламных акциях, новинках, сдаче помещений в аренду.
Отметим, что согласование баннерных конструкций в Рязани с 2014 г. практически невозможно.